Ford утверждает, что литий-мангановая батарея для электромобилей обеспечит большую дальность при низкой стоимости

Компания Ford достигла прорыва в технологии аккумуляторов для электромобилей, который позволит разрабатывать более дешевые батареи для автомобилей с большими дистанциями.
Ford уверена, что к концу десятилетия она сможет предложить более доступные электромобили с увеличенной дальностью поездки на одной зарядке.
«После интенсивных исследований и разработок в нашем передовом Центре аккумуляторных технологий Ion Park, я рад сообщить, что команда Ford создала революционную химию батарей: Литий-мангановую богатую (LMR)», — заявил Чарльз Пун, директор по электрообучению и двигателям Ford.
LMR обладает более высокой энергоёмкостью
По словам компании, литий-мангановые батареи LMR обладают более высокой энергоёмкостью, чем даже высоконикелевые аккумуляторы. Это означает большую дальность, позволяя пользователям преодолевать большее расстояние на одной зарядке и уменьшая тревогу по поводу остаточного заряда, считают в Ford.
Эта технология позволяет значительно снизить стоимость аккумуляторов по сравнению с аккумуляторами средней никелевой составляющей. Это важное достижение, которое поможет достичь истинного ценового паритета с автомобилями на бензине и сделать электромобили более доступными для широкого круга людей.
Компания подчеркнула, что она решает все аспекты технологии аккумуляторов — от материаловедения и проектирования ячеек до производственных процессов — с целью снизить стоимость.
Компания начала с поставок аккумуляторов на основе никель-кобальт-мангана (NCM), а в 2023 году добавила аккумуляторы на основе литий-железного фосфата (LFP). LMR — это следующий шаг.
LMR — ключевой фактор для доступных электромобилей
«Наша цель ясна: добиться ценового паритета с автомобилями на бензине и предложить доступные решения, ориентированные на потребности клиентов. Введение LMR является ключевым фактором для создания доступных и желанных электромобилей», — отметили в компании.
Пун подчеркнул, что этот прорыв — не просто лабораторный эксперимент. Компания активно работает над масштабированием химии ячеек LMR и интегрирует их в будущее модельное разнообразие автомобилей в ближайшие десятилетия. Команда уже производит вторичные ячейки Ford второго поколения на пилотной линии.
«Работа над LMR — это доказательство невероятных талантов и преданности нашей команды в Ion Park. Наш Центр аккумуляторных технологий объединяет более 135 высококлассных химиков, инженеров и ученых, пришедших из ведущих аккумуляторных компаний и исследовательских институтов со всего мира», — отметил Пун.
LMR предлагает множество преимуществ
Ранее исследования показали, что катодный материал на основе литий-мангана (LMR) имеет множество преимуществ, включая высокую удельную ёмкость, низкую стоимость и экологичность.
Этот материал считается наиболее перспективным катодом для литиевых аккумуляторов следующего поколения и должен решить проблемы ограниченной дальности и низкой безопасности электромобилей.
Хотя некоторые утверждают, что материалы LMR страдают от значительной необратимой потери ёмкости и низкой удельной ёмкости при первых циклах зарядки и разрядки, а также проявляют проблемы с напряжением и термической стабильностью при высоких плотностях тока, прорыв Ford должен решить эти проблемы.
«Мы всегда стремимся к новым границам и новым стандартам в Ford Ion Park. Наша амбиция — предоставить доступные электромобили для каждого, и мы активно работаем над интеграцией этих батарей в наши будущие модели автомобилей в ближайшее десятилетие», — пояснил Пун.
Остались пожелания, поделитесь своим отзывом
Здесь пока нет отзывов, будьте первым
Статьи по теме
"Энергия солнца"

Спасибо за отзыв
Самое свежее на портале
